Процесс бондинга на энкодерах MiNE Media
Принцип соединения серии энкодеров MINE
Параллельная передача нескольких сетевых каналов
После сжатия и кодирования аудио и видео пакеты данных делятся на группы с помощью блоков разделения и отправляются на сервер агрегации по нескольким сетевым каналам, чтобы снизить нагрузку при передаче в одной сети. Скорость передачи регулируется в режиме реального времени в соответствии с пропускной способностью каждой сети, чтобы обеспечить стабильность потокового видео. (В настоящее время сервер MiNE Media развернут на платформе Amazon).

Решение о распределении сетевых каналов
Поскольку сети 4G и Wi-Fi часто имеют проблемы с помехами, задержкой и потерей пакетов данных, они считаются ненадежными. Если данные не могут быть доставлены на сервер вовремя, это может привести к проблемам, таким как зависание экрана и подтормаживание изображения. Чтобы справиться с этим, принимающая сторона возвращает информацию о качестве приема отправляющей стороне после получения пакетов данных. Затем передающее конечное устройство принимает решение о весе, основываясь на таких параметрах, как скорость потери пакетов, задержка и качество сигнала. Это делается для обеспечения стабильной передачи данных и максимального использования пропускной способности для каждого канала.

Прямая коррекция ошибок FEC
На передающей стороне исходные пакеты данных разделяются на группы по n. Затем, в зависимости от оценки качества канала, генерирует m избыточных пакетов, которые передаются вместе с оригинальными пакетами. При доставке n+m пакетов на принимающую сторону по нескольким каналам связи, возможно восстановление исходных пакетов данных на основе полученных. Это позволяет преодолеть помехи, возникающие в сетевой среде, и повысить надежность передачи. Использование избыточных пакетов и технологии восстановления также позволяет снизить задержку передачи путем сокращения повторных передач.

Адаптация битрейта и оценка пропускной способности сети в реальном времени
Когда пропускная способность сети недостаточна, разрешение, частота кадров, битрейт, значение GOP и т. д. аудио- и видеоданных корректируются для обеспечения плавности потоковой передачи в реальном времени.

Платное сетевое подключение при прямой трансляции
Во время прямой трансляции можно использовать различные способы подключения к сети, включая SIM-карты, Wi-Fi, проводные сети и USB модем. Устройства Mine Q8 и R8, могут поддерживать несколько SIM-карт и сетевое соединение.
1) Оплата за передачу данных:
① Плата за трафик данных SIM-карты (необходимо приобретать отдельно)
② Плата за трафик данных при соединении с сервером, когда функция бондинга включена
● Когда функция бондинга отключена, используется только одна сеть, то нет необходимости платить за трафик соединения данных.
● При использовании самостоятельно построенного сервера (система распределения потокового мультимедиа U737 Bonding) с функцией бондинг трафика данных на самостоятельно построенный сервер не взимается, и плата за трафик бондинга данных не взимается.
2) Расходы, которые несет производитель:
① Производитель платит Amazon арендную плату за использование их серверов.
② Amazon взимает плату за передачу данных.
③ Существуют постоянные затраты на обслуживание серверов и постоянную оптимизацию технологии соединения.

Как рассчитать трафик потоковой передачи данных в реальном времени
1) Трафик данных на SIM-карте, приобретаемый пользователем
Чтобы рассчитать объем трафика данных, потребляемого в час для прямой трансляции, используйте следующую формулу:
- Если скорость потоковой передачи в реальном времени установлена на 1 Мбит/с:
1 Мбит/с x 3600 секунд (1 час) – 8 бит = 450 МБ. - Если скорость потоковой передачи в реальном времени установлена на 2 Мбит/с:
2 Мбит/с x 3600 секунд (1 час) + 8 бит = 900 МБ.
2) Трафик данных бондинг сервера
Формула расчета трафика данных bonding сервера такая же, как и для трафика данных SIM-карты, приобретаемой пользователем. Устройство потоковой передачи отправляет установленный объем трафика данных, а сервер соединения получает и сортирует трафик данных после исправления ошибок перед отправкой его на платформу потоковой передачи в реальном времени. Сервера MiNE Media развернуты на Amazon, поэтому Amazon будет взимать плату с производителя за трафик данных.
Примечание: MiNEMedia взимает только плату за трафик данных bonding сервера, около $0.5/GB.
Карта 4G, сетевой кабель и Wi-Fi устройства относятся к локальной сети доступа. Когда бондинг включен, каждое локальное соединение сначала отправляет пакеты данных на bonding сервер, а после того, как видеопоток восстанавливается на сервере, он затем отправляется на платформу потоковой передачи в реальном времени. На этом этапе поставщик облачного сервера должен взимать плату за трафик, выходящий из bonding сервера. Если бондинг отключен, одноканальный push-поток напрямую идет из локальной сети на платформу прямой трансляции, минуя bonding сервер, и плата за трафик соединения не взимается. Однако потоковая передача по одноканальной сети подвержена колебаниям сети, что может привести к сбоям и отключениям.
Потоковая передача по одной сети:
Когда бондинг отключен, видеопоток отправляется непосредственно на сервер платформы потокового вещания через локальную сеть доступа (трафик SIM-карты 4G, приобретаемый пользователем), при этом плата за трафик бондинга не взимается.

Bonding Network Streaming:
В режиме многоканального бондинга полный видеопоток разбивается на несколько сетевых пакетов, и каждое соединение совместно передает пакеты данных на бондинг сервер. Сервер соединения упорядочивает и объединяет полученные пакеты данных для восстановления видеопотока, который затем отправляется на сервер платформы потокового вещания. На этом этапе генерируется бондинг трафик, за который необходимо взимать плату.

Планы пакетов трафика данных MINEMedia Bonding Server
MINEMedia предлагает шесть различных видов пакетов передачи данных.

После многочисленных обсуждений внутри компании, чтобы поблагодарить новых и старых клиентов за доверие и поддержку MiNEMedia. В качестве специального подарка новые устройства серии Bonding теперь будут поставляться с картой трафика объемом 500 ГБ со сроком действия один год.
Сколько сеансов потокового вещания можно провести с помощью карты трафика объемом 500 ГБ? Это зависит от скорости передачи данных и продолжительности прямой трансляции. Следующие данные предназначены для вашей справки.
